11:17

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Читал (!!!!), правда отрывками книгу третью про Ричарда Длиннорукого...главный герой меня бесит, но вот музчинка-барончик Гендельсон мне понравился...характер!!! *бубнит* И без всяких там плюшек-флюшек...Жаль правда, что его так перекорожило...Хороший человек, СИЛЬНЫЙ!

Комментарии
25.02.2005 в 06:38

Чем тебе Дик так не нравится? :(
25.02.2005 в 10:57

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate Он хаденький и без принципов и какой-либо жизненной позиции...в лицо одно, в голове другое...слишком много на себя берёт...срамит честь атеистов...и много ещё чего...плюс - слишком много флюшек-плюшек и бутафорий...а он - типа, я самый крутой, потому что самый крутой, а не потому, что мой молот дракона с одного удара и конь у меня стены прошибает (при том, что именно из-за молота, мечей и доспехов и коня он типа крут)...*зевает* Тоска...да и людей не ценит...



Ещё есть момент - он определённо озабоченный маньяк-педофил...

Есть даже баллада о храбом агенте Сиська,которая пришла в голову при прочтении одной только книги...и ещё кусочков других...



Очень сильно его характерезует момент, когда во второй книге его поколотили-победили-утоптали...Накой имя говорил? А как же гордость? Честь? Достоинство?

А если он атеист, то почему заливает Лавинии про законы Божьи? И проч? По любви? А любить он не умеет, и Лавинию не любит, это по его мыслям в сторону Гендельсона определить можно - любовь не делает человека жестоким, она наоборот...способным прощать и миловать...у Ричарда только страсть, желание обладать и плевать на всех с высокой колокольни...

Ещё...Не ценит тех, кто рядом...про это я уже говорил...



Про бутафории...знаешь, когда играешь в игру Врата Балдура 2, начинаешь понимать как сложно бутафорию добывать и какой ценой, тот же Кромфайер (молот, который с одного удара убивает големов и ещё кого-то)...это очень сложно, а тут на каждом шагу и всё ему...За что, спрашивается? И при этом раненный Ланселот ( :love: ), а не Ричард бросился на защиту чести принцессы, а потом только главный герой решил вмешаться...При этом орёт, что самый смелый (!!!!), самый умный (!!!!) и проч...

Ооо!! Получение бутафорий в Ричарде мне напомнило прокачку Смуны...Вау!!! Новый молот/ меч?!!! Лунный молот/ меч в бой!!!!

Благодоря той же игре, я понял паладинов и рыцарей, что это не просто красивые слова, которыми называют тех, кто совершал какие-топодвиги или так называю фанатиков...Эти люди очень несчастны, ибо во имя своих идей и желания принести в мир справедливость(хотя, справедливость у каждого своя и сейчас не об этом) они жертвуют очень многим - близкими, любимыми...Они не всегда могут быть рядом с теми, кого любят...Конечно, можно сказать - пусть плюнуть на всё и живут счастливо, но если все так будут делать, что будет?

И я понимаю гнев Ланселота на Ричарда, когда тот ведёт себя по-свински...это не просто какие-то предрассудки Ланселота, он добился всего сам, без халявных бутафорий, без халявных побед...он всего достиг сам...и видеть, как хаят то, чему ты посвятил свою жизнь разве приятно?



Ещё меня раздрожает (это к автору), что почти всех героев он ытается превратить в этаких кавайчиков со звёздами в глазах, которые то и дело будут орать: "Ричард-сама, вы такой клаааааааааааааааассный!!!!"



Уххх...воть...ещё много чего...если хочешь поговрить - я согласен...

Кстати, а чем тебе нравится Ричард?



И, надеюсь, я не очень жестоко... :weep:

Задолбался править...Написать что ли про агента Сиську...*задумался*



26.02.2005 в 06:24

Розигард Фрима де Рогнессе :wow: ееееееех



слишком много флюшек-плюшек и бутафорий...а он - типа, я самый крутой, потому что самый крутой,

С этим утверждением я полностью согласен. С плюшками перебор, причем, чем дальше, тем больше.



Ещё есть момент - он определённо озабоченный маньяк-педофил...

Почему педофил-то? *растеряно* он же только за женщинами бегает. Кстати, если хочешь (спойлером) еще один его минус - в него влюбляются ну просто абсолютно все женщины в книге. Что несколько раздражает, потому что хочется и другим чего-то дать :)



Есть даже баллада о храбом агенте Сиська,которая пришла в голову при прочтении одной только книги...и ещё кусочков других...

Балладу хочу! Дайте почитать, а?



Очень сильно его характерезует момент, когда во второй книге его поколотили-победили-утоптали...Накой имя говорил? А как же гордость? Честь? Достоинство?

Тут дело, как мне кажется, в том, что Орловский показывает нам в Дике современного человека. А современный человек таков (Я не про всех, прошу заметить, я про стереотип), что говорит и бахвалится много, а как доходит до дела или до реальной боли - вся честь и достоинство сразу куда-то пропадают.



А если он атеист, то почему заливает Лавинии про законы Божьи? И проч? По любви? А любить он не умеет, и Лавинию не любит,

См. выше. Он привык обращаться с женщинами попроще. Пить с ними пиво перед телевизором. А не стихи декламировать. Он просто не умеет обращаться с Лавинией.



Ещё...Не ценит тех, кто рядом...про это я уже говорил...

ну, в последней книге научится ценить, слава богу... да и раньше



Про бутафории...знаешь, когда играешь в игру Врата Балдура 2, начинаешь понимать как сложно бутафорию добывать и какой ценой, тот же Кромфайер

Прекрасно знаю, сам играл. Нет у меня возражений по этому пункту.



И при этом раненный Ланселот ( ), а не Ричард бросился на защиту чести принцессы, а потом только главный герой решил вмешаться...

Ланселот на то и Ланселот, чтобы бросаться первым *прикусил губу и посмотрел на Ланселота влюбленными глазами*



При этом орёт, что самый смелый (!!!!), самый умный (!!!!) и проч...

хи, ну это же он сам о себе. Орловский показывает в Ричарде все недостатки современного человека. Главный герой как раз и не должен нравиться. Но он - настоящий.



И я понимаю гнев Ланселота на Ричарда, когда тот ведёт себя по-свински...это не просто какие-то предрассудки Ланселота, он добился всего сам, без халявных бутафорий, без халявных побед...он всего достиг сам...и видеть, как хаят то, чему ты посвятил свою жизнь разве приятно?

ППКС



Ещё меня раздрожает (это к автору), что почти всех героев он ытается превратить в этаких кавайчиков со звёздами в глазах, которые то и дело будут орать: "Ричард-сама, вы такой клаааааааааааааааассный!!!!"

Ну... это уже ИМХО :)



Уххх...воть...ещё много чего...если хочешь поговрить - я согласен...

Давай :)



Кстати, а чем тебе нравится Ричард?

Как я уже говорил выше - он живой. Он настоящий. Я в него верю, в том смысле, что герой естественен. Мне нравится его чувство юмора, он веселый, я люблю таких. Но больше всего (вот здесь мы с тобой все равно не сойдемся) мне нравятся его мысли о религии, его беседы с Сатаной и ангелами. Такой подход к христианству очень близок мне самому. Я не говорю, что у Дика нет недостатков. Они есть, просто потому, что он самый обычный 27-ний парень, который случайно попал в средневековье, оторвавшись от компа и Дневников :)



И, надеюсь, я не очень жестоко...

Можно подумать, Орловский - это я :) Я-то не обижусь :)



Задолбался править...Написать что ли про агента Сиську...*задумался*

Написать!!! Обязательно :red:
26.02.2005 в 07:15

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate

ееееееехСтрашненько? Мне тоже, а ведь это - самая малость...я всё сразу редко вспоминаю... :rotate:



С этим утверждением я полностью согласен. С плюшками перебор, причем, чем дальше, тем больше.Чё-то я е удивляюся...*грозно* Смуна читерская!!! Эххх...А хоть за эти бутафории расплата будет, ну которую обещали? Или мне правильно интуиция подсказывает - "Фих те на усы будет!" :susp: :susp: :susp:



Почему педофил-то? *растеряно* он же только за женщинами бегает. Ну, бегать он за кем угодно может, но вот то, как он пялился на 14-тилетнюю девочку, которую они спасли с Гендельсоном...Ну, и пусть уже более менее оформилась, но так жутко это всё смотрелось... :puke: (ненавижу этот смайлик, но только он тут подходит... :maniac: )



в него влюбляются ну просто абсолютно все женщины в книге. Слава Богу, не все...я видел эти жемчужины!! Хотя насчёт того, что будут влюбляться не сомневался...беееееееееееееееееее....

А с Лавинией - это страсть! *настаивает*



Балладу хочу! Дайте почитать, а?Может даже счас, если успею - черновичок сюда накатаю...что вспомню...правда, это будет больше "Сказ о мужественном и отважном агенте Сиське" ...Мы с Мийкой вчера чуть не померли...



Тут дело, как мне кажется, в том, что Орловский показывает нам в Дике современного человека. А современный человек таков (Я не про всех, прошу заметить, я про стереотип), что говорит и бахвалится много, а как доходит до дела или до реальной боли - вся честь и достоинство сразу куда-то пропадают. Правильно не все, а только такие как Дик - прости, но ничтожества!!! (есть слво и покруче, но оно слишком грубое)Я бы проще относился, если бы понтов поменьше, но нет...



Он просто не умеет обращаться с Лавинией. тут же про Бога вспомниль, морда...есть другие способы...Раз атеист - то придерживайся! :fire:



ну, в последней книге научится ценить, слава богу... да и раньшеВсё что я видел - притянуто за уши, чтобы хоть как-то выбелить героя, но на фоне Ланселота...не зря драконы там летают....такие меткие...



Ланселот на то и Ланселот, чтобы бросаться первым *прикусил губу и посмотрел на Ланселота влюбленными глазами* *Присоединился...мирно так*



Но он - настоящий.Да уж, те из-зи кого иногда человеком назатся стыдно...к тому же он себя интелегентом считает - вот осквернил слово...теперь точно как ругательство воспринимать буду...Но то что настоящий это да...но я таких презираю...



ППКСНе помню, что означает...*пристыжённо*



Ну... это уже ИМХОНо звёзды в глазах были... :nunu:



За что цветы? :rotate:



26.02.2005 в 07:22

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate Хоть и зарекался, а всё-таки озлобился...
26.02.2005 в 07:44

Розигард Фрима де Рогнессе

Чё-то я е удивляюся...*грозно* Смуна читерская!!! Эххх...А хоть за эти бутафории расплата будет, ну которую обещали? Или мне правильно интуиция подсказывает - "Фих те на усы будет!"

А я не знаю. Пока не было. Может быть, в продолжении?



Ну, бегать он за кем угодно может, но вот то, как он пялился на 14-тилетнюю девочку, которую они спасли с Гендельсоном...

Знаешь... почти все мужики так смотрят. Просто не признаются.



А с Лавинией - это страсть! *настаивает*

*пожал плечами* мэй би... она мне все равно не нравится. Вот леди Клаудия - другое дело :squeeze:





Может даже счас, если успею - черновичок сюда накатаю...что вспомню...правда, это будет больше "Сказ о мужественном и отважном агенте Сиське" ...Мы с Мийкой вчера чуть не померли...


Ждемс)))



Правильно не все, а только такие как Дик - прости, но ничтожества!!! (есть слво и покруче, но оно слишком грубое)Я бы проще относился, если бы понтов поменьше, но нет...

Знаешь, сколько таких по улицам ходит? Всех не перестреляем :(



тут же про Бога вспомниль, морда...есть другие способы...Раз атеист - то придерживайся!

честно говоря, я этот момент не помню, поэтому спорить не буду



Всё что я видел - притянуто за уши, чтобы хоть как-то выбелить героя, но на фоне Ланселота...не зря драконы там летают....такие меткие...

А Гендельсон?



ППКСНе помню, что означает...*пристыжённо*

Подпишусь Под Каждым Словом



За что цветы?

Люблю людей, отстаивающих свое мнение :red:
26.02.2005 в 07:51

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate А я не знаю. Пока не было. Может быть, в продолжении?Не было? Значит не будет....*очень расстроился*



Знаешь... почти все мужики так смотрят. Просто не признаются. Не все!!! Не говори, что все!!! Это УЖАСНОООООООООО!!!Я знаю, что не все!!!! Я в этом уверен!!!



*пожал плечами* мэй би... она мне все равно не нравится. Вот леди Клаудия - другое дело Пугаете, батенька...Что за Клава? КОгда будет? :susp:



Знаешь, сколько таких по улицам ходит? Всех не перестреляемХоть и жестоко - а хотелось бы...очень хотелось бы...*тихо* Прости, Господи!



А Гендельсон?Что? Ты про жалость к Гендельсону? Не верю...хотя, вроде местами и скренне, но не верю...не могу ему поверить...и врядли когда-нибудь смогу...



Люблю людей, отстаивающих свое мнение Я тоже, потому Ричард в пролёте...вот так вот...



А что-нить ещё в книге тебе понравилось? Какие ещё герои? Может вкусы ещё свпадут? ;-)











26.02.2005 в 07:56

Розигард Фрима де Рогнессе Не все!!! Не говори, что все!!! Это УЖАСНОООООООООО!!!Я знаю, что не все!!!! Я в этом уверен!!!

Я же сказал - почти. Просто тебе везло, наверное... я не встречл других :(



Пугаете, батенька...Что за Клава? КОгда будет?

Скоро будет. Уже в следующей. Радуем она меня тем, что характер у нее ведьмаковский. Кстати, Дика она ненвидит люто, должна тебе понравиться :)



Что? Ты про жалость к Гендельсону? Не верю...хотя, вроде местами и скренне, но не верю...не могу ему поверить...и врядли когда-нибудь смогу...

А Лавинию он ему уступил, тем не менее.





А что-нить ещё в книге тебе понравилось? Какие ещё герои? Может вкусы ещё свпадут?


Я Мийке рецензию полную обещал. Как допишу, скину. просто сейчас у меня осталось 5 минут инета... всех любимых героев описать не успею......

*побежал*

но мы еще вренемся к этой теме

Из особо любимых: Ланселот, Тудор, ну и Сатана, конечно :evil:

26.02.2005 в 07:57

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate Ещё про агента - это реакция на многочисленные сиськи-жопки в повествовании...Кстати, ты заметил, что в большинстве своём герой косится, либо уставяется...Может ему к акулисту?
27.02.2005 в 05:57

Розигард Фрима де Рогнессе Мой ангел, ты уже придираешься :)))))))
27.02.2005 в 08:32

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate Есть маленько... :rotate:
28.02.2005 в 02:57

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate Просто тебе везло, наверное... я не встречл других Ужасть!! Неужели совсем не встречаль?



Кстати, Дика она ненвидит люто, должна тебе понравитьсяЭто радует... ;-) А то я уже пугаться началь...А кто "рыцарю" эльфа родить? :susp:



А Лавинию он ему уступил, тем не менее.Не знаю, если конец книги третьей - это всё, что связано с Лавинией, то она сама от него отказалась...поскольку изначально считала, что Дик - это есть дьявол во плоти...хотя если я читаль ещё не всё...может ещё изменю своё мнение...

А также, если бы я был Лавинией я бы выбрал Гендельсона...нельзя так просто разрушить такое чувство...И уж не ценить отношение к себе...

Уступил - здесь не подходит...



но мы еще вренемся к этой темеКороцо! ;-)
28.02.2005 в 06:22

Розигард Фрима де Рогнессе понравитьсяЭто радует... А то я уже пугаться началь...А кто "рыцарю" эльфа родить?

Санегерийя :)

Не знаю, если конец книги третьей - это всё, что связано с Лавинией, то она сама от него отказалась...

Не, там дальше еще будет. Она сама за ним бегать .



билин, я када-нибудь допишу этот отзыв? :rules:
28.02.2005 в 06:30

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate Не, там дальше еще будет. Она сама за ним бегать .Ну, тогда она - тварь подзаборная!!!! :bull: Прости... :shy: Но я был о ней лучшего мнения...Бедный Гендельсон!!! Такую гадюку пригрель... :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2:



Но слово - уступил не подходит, если Ричард любил...отпустил тогда...



билин, я када-нибудь допишу этот отзыв?
:teeth: Придётся... :teeth:







28.02.2005 в 06:34

Розигард Фрима де Рогнессе Ну чего ты так расстраиваешься? *переполошился* это же просто книга! Да шут с ними, мир-то не рушится :red: :red: :red:
28.02.2005 в 06:41

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Guardian_of_Hell_Gate За музычка обииииииииииииидноооооооооооо!!! Таких очень мало, а эта дураааааааааааааааа!!! Подстилкаааааааааа!!! "№;%::?*(?:%;№%;::*?(**)()(?*?;;№"№:*?(*)(_*?%?(**(:%*!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Прости *хлюпает*, но я теперь точно не люблю Орловского...потому что не логично...персонаж дегродироваль...а должно быть наоборот....
28.02.2005 в 07:32

Розигард Фрима де Рогнессе А мне вот Лавиния с самого начала не нравилась. там потом (СПОЙЛЕР!) будет момент, как она Ричарду прислала вышитое то ли знамя, то ли полотенце со своими инициалами, а он не взял, сказал, что не может носить вещь чужой жены. Так что может, один деградировал, а второй исправляется.
01.03.2005 в 03:57

Я непьющий кефир (c) :-D
:-D А тут взяла и влезла страшная Я! :) Кому-то счаз буде плохо... *показывает на ГГ Ричарда* Заранее извиняюсь за злобское возругание... ;)

ИМХО. Редиск этот Ричард тот ишшо... :( Очень на данный момент хоцца посмотреть на его несвоевременную кончину... :fire: Карашо хоть его во втором томе знатно отпинали... :evil: так... в качестве урока на будущее... :evil:



Guardian_of_Hell_Gate Орловский показывает в Ричарде все недостатки современного человека. Главный герой как раз и не должен нравиться. Но он - настоящий. *протестует* То есть, согласно господину Орловскому, :protest: :protest: :protest: вот енто насквозь фальшивое существо и есть наш типичный современник?!! :wow: Моя где-то не согласен... такие есть... НО... *это скорее придирка к автору* Во первых, их не такое уж множество... Во вторых, эти люди, после того как их по носу отщелкает жизнь, либо в дегроды окончательно скатываются, либо все ж таки расти начинают *мне страшно везло и попадались исключительно растущие люди... после чего я себя материла за предвзятость, а они извинялись за свинское ко мне отношение... :tear:*... А Ричард, як тот воробей в анекдоте, вляпался в коровью лепешку и доволен... тепло же... :fire:

Ну и, помимо всего прочего, какой бы Ричард не был трус и дегенерат... ЕМУ 27 ЛЕТ, а не 30000! Чего он мазолит одну и ту же тему по 100000 раз за одну книгу?!!! :fire: *шпилька в автора* По-моему кто-то просто вырезает абзацы и переставляет их с места на место... :(

Раздражает эта привычка Ричарда разражаться словесным поносом... :( глупо и не по случаю... Не смешно саусем... Впрочем, я чувства юмора у этого героя не наблюдаю... ваабще... даже атрофировавшегося... Вместо чувства юмора - злобский стеб с позиции: Аз есмь, а все остальное - лажа... :( :( :(



А Лавинию он ему уступил, тем не менее.

Если бы Гендельсон хоть что-то знал об их романе. Если бы он и Ричард говорили об этом... Тогда можно было бы сказать, что Ричард УСТУПИЛ. А так... *повбивала бы хада*... Ричард, аки последняя сволочь, не посоветовавшись, не поговорив даже с Лавинией просто ОТ НЕЕ ОТКАЗАЛСЯ... кинул, проще говоря... *защищает Лавинию от Розигарда Фрима де Рогнессе* В таких ситуациях срабатывает рефлекс: поговорить и объясниться. Так что це не Лавиния бегает за Ричардом... это этот... обабившийся *вырезано цензурой* уходит от разговора... ВЫВОД: нафих не нужна Ричарду эта Лавиния... как и все женщины в этом произведении, как и все, кто его окружает... У него есть ОН! а все остальное - неприятные, но что-то очень хлопотные приложения... :fire:



Кстати... кто как относится к разрушению оным ГГ древней статуи? :susp:
01.03.2005 в 06:24

Мийка Кстати... кто как относится к разрушению оным ГГ древней статуи?

Я против дестройерства.

*ознакомился с текстом* не могу сказтиь, что у меня есть какие-то кардинальные возражения, но мне Ричард все равно нравится. Вы помните - я не люблю положительных героев :)
01.03.2005 в 07:22

Я непьющий кефир (c) :-D
Guardian_of_Hell_Gate Я против дестройерства. :friend:



Вы помните - я не люблю положительных героев Таки... я тоже... НО... :( Ричард, в моем понимании, НЕ-ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ герой... Как сказала Сова Винни-Пуху после попойки: Я НИКАКАЯ... вот Ричард - та самая Сова... *пожимает плечами*
01.03.2005 в 07:33

Мийка :-D :-D :-D
01.03.2005 в 07:58

Я непьющий кефир (c) :-D
Guardian_of_Hell_Gate :squeeze: :song: так и знала, шо ты все поймешь, як надо... :evil:
02.03.2005 в 06:03

Мийка :red:
02.03.2005 в 11:31

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Мийка защищает Лавинию от Розигарда Фрима де РогнессеЯ уже успокоился...она мне очень нравится...это первая реакция была...Ричард её не достоин и благо вместе им не быть.... ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail