12:37

[...]

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Мысли:
- Вот Ки на самом деле очень эмоциональный...и главное - гневный.
- Гнев - это то, с чем Ки в принципе не может совладать. Ну, так чтобы уж совсем.
- Когда-то он даже давал ему волю...
- И в этом состоянии Ки позволял себе делать такие вещи, за которые потом было ужасно стыдно.
- И стыдно до сих пор.
- Потом в один прекрасный день - Ки решил обуздать свой гнев.
- Для этого пришлось посадить под замок еще кучу разных чувств и эмоций.
- И сидят они в темнице по сей день...
- На этой почве развилась замкнутость, появилось недоверие к людям.
- Стало невозможно полностью открыться кому-либо...
- А пишу я это потому...
- Что мне в какой-то момент показалось...
- Точнее я понял...
- ...
- Я понял, почему мне нравится Аленко! (кому что, а Ки про березы)
- Мне кажется, что я прекрасно понимаю, что именно он чувствует... (нашел повод примазаться, ага)
- И потому не могу на него злиться...
- И он сильнее меня.
- Потому и восхищаюсь *___*
- Сумбурная белиберда...не уверен, что выразил мысль точно.
Закрыл ладошками глаза и стал невидим. Отдыхаю.


@темы: Игры., Я - весь такой красивый и замечательный., Увлечения. Разные., Мысли. Местами даже умные., Mass Effect, Чувства

Комментарии
05.04.2010 в 16:36

В шлюз!
Как знать. Может, если бы я проходила вторую часть после первой, то не было бы такой неприязни к Эшли и Кайдану.
Да, то, что по их мнению Шепард предала их идеалы - это ясно как божий день, особенно после знакомства с Цербером в первой части, но уж слишком негативный отпечаток отложила эта сцена на Горизонте.
05.04.2010 в 16:44

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Gemini code Мне уже в очередное прохождение и Эшли жалко Т___Т Какая редиска придумала этот Вермаер >___<
Ну, сценаристы знали на что давить ^___^ Я был в шоке.
05.04.2010 в 16:51

В шлюз!
А я вот уже сомневаюсь, кого там оставить. По словам Chimera* на Вейрмаре можно спасти всех - вот и хочу попробовать. Главное чтоб саларианцы выжили *_*
Ну, я вот сейчас прохожу второй раз - убрала в задницу субтитры, все диалоги прослушиваю и вникаю. Персонажи явно стали понятнее, но увы, увы.
Кайдана мне жалко, но если мне жалко кого-то, то это не значит, что я не могу к нему относиться отрицательно.
05.04.2010 в 16:54

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Gemini code Ну, один из альнсовцев все равно погибает =) так задумано. Вариант там - выживут ли саларианцы =)
Да, субтитры портят всю картину =)
05.04.2010 в 16:56

В шлюз!
Ки Сэйшин
Проверим, проверим *_* По крайней мере я очень верю в вероятность такого развития событий :)
Я наивно, ога
Просто переводят, блин...через задницу.
05.04.2010 в 16:59

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Gemini code Локализации - зло. Почему-то народ, который этим занимается - вникать совсем не хочет. :hmm:
05.04.2010 в 17:13

В шлюз!
Ки Сэйшин
Да потому что скорее всего сажают "дядек" и "тетек" с двумя вышками, которым все эти игры.. ну абсолютно по боку, мягко говоря. По мне, так для хорошей и правильной локализации необходимо в игру сыграть как минимум пару раз. Чтобы проникнуться ею, и понять.
05.04.2010 в 17:15

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Gemini code Полностью согласен! :friend:
Чтобы делать локализацию - игру надо любить =)
Как те, что её создавали =)
05.04.2010 в 17:18

В шлюз!
Моя голубая мечта - работать в среде разработки игр *_*
Но я для этого не знаю даже элементарной математики XD
Обожаю всякие разные миры. Прорабатывать, менять... Хочется чтобы наши локализаторы тоже любили блин, то дело, которым занимаются. А то за державу порой обидно - так накосячат, шо ппц.
05.04.2010 в 17:28

"Дуэль не удалась: мы оба живы" © О. Арефьева
Gemini code Именно, что обидно =) талантливые люди-то у нас есть =)
08.04.2010 в 00:45

Не ждите чуда - чудите сами!
Ки Сэйшин приглашаю Вас посетить наше сообщество

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail